«Лаборатория Наносемантика» создала чат-бот для BMW Group Россия

Компания «Лаборатория Наносемантика» создала виртуального консультанта для BMW Group Россия. Чат-бот работает в социальной сети ВКонтакте, сообщила пресс-служба фонда «Сколково».

Чат-бот помогает разобраться в модельном ряде, комплектациях, технических характеристиках, ценах и доступных опциях и функционале. Обращение к виртуальному консультанту упрощает поиск автомобилей и ближайших дилерских центров, позволяет оставить заявку на тест-драйв выбранной модели или запрос на коммерческое предложение. Также чат-бот может оформить подписку на новости и предоставить актуальные спецпредложения пользователям, которые покинули сайт и вернулись спустя какое-то время.

Ежемесячно российский сайт BMW посещает от 500 тысяч до 1,3 млн человек. В службу клиентской поддержки в среднем поступает 100 запросов в день, сообщила пресс-служба фонда «Сколково» со ссылкой на данные сервиса аналитики сайтов SimilarWeb.