На мосту через Керченский пролив начался монтаж устройств СЦБ

На строящемся железнодорожном мосту через Керченский пролив начался монтаж системы автоматического контроля и управления движением поездов. На железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), сообщил «официальный информационный сайт строительства Крымского моста» со ссылкой на компанию «СГМ-Мост».

Аппаратура будет в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную. Информация позволит координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал.

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», — рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

По проектным данным, мост сможет пропускать пассажирские поезда с интервалом от 2,5 минут, грузовые — от 4,1 минуты. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.

Видео с канала Video на сервисе youtube.com