DHL открыла Инновационный центр в США

DHL International GmbH открыла свой третий Инновационный центр. Для него выбрано место в пригороде Чикаго (США). На базе новой площадки будут проводиться исследования и поиск новых решений для повышения производительности и эффективности операций, говорится в распространенном компанией материале.

Инновационный центр станет местом встреч и общения с клиентами и технологическими партнерами DHL с целью совместного поиска новых решений, сообщила компания.

Сейчас подразделение DHL Express, занимающееся международной экспресс-доставкой, продолжает внедрять в региональных хабах, терминалах и сервисных центрах автоматизированные решения, использовать робототехнику для погрузки и выгрузки грузов, расширять область применения искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации маршрутов, автоматизировать рутинные задачи при выставлении счетов, а также использовать чат-боты и инструменты распознавания речи для оформления заявок на выезд курьера и отслеживания заказов.

DHL Global Forwarding – подразделение, которое предлагает экспертные решения для авиаперевозок и морского фрахта, автоматизирует складские процессы для поиска местонахождения груза с помощью идентификации объектов (RFID), а также для консолидации грузов и управления расписанием грузоперевозок.

Фото с сайта logistics.dhl

Ранее DHL открыла Инновационные центры в Тройсдорфе, рядом с главным офисом компании в Бонне (Германия) и в Сингапуре.

Накануне, о планах по открытию в Чикаго инженерного центра сообщила компания-перевозчик Uber Freight.