Hyundai внедряет в машины медиакомплекс Auto Link

ООО «Хендэ Мотор СНГ» анонсировало в России медиакомплекс Auto Link. В него входят охранно-телематический комплекс, платформа для сбора и обработки данных, мобильное приложение для клиента и портал для дилера. Первой моделью с такой системой станет городской кроссовер Hyundai Creta Rock Edition. На других автомобилях марки Auto Link установят в 2020 году, сообщила компания.

Комплекс предоставляет владельцу беспроводной доступ к основным функциям автомобиля через мобильное приложение на базе Apple IOS или Google Android. Auto Link превращает смартфон владельца в ключ от его автомобиля, предоставляя в том числе такие преимущества, как дистанционное управление (запуск двигателя и управление климат-контролем), определение местонахождения и дистанционный мониторинг авто (удары, эвакуация), дополнительная защита от угона. Также автомобили, оборудованные системой Hyundai Auto Link, открывают доступ владельцам к «умному» страхованию. Сим-карта в блоке комплекса предоплачена на три года вперед.

Фото с сайта hyundai.ru

Кроссовер Hyundai Creta является самым продаваемым автомобилем сегмента SUV (Sport Utility Vehicle) в России в нынешнем году. По итогам января — сентября продано более 51,9 тыс. машин, что на 5% больше, чем в январе — сентябре 2018 года. По итогам сентября продано более 6,4 автомобилей, что на 9% выше показателя годичной давности, сообщило агентство «Автостат».