Замедлился темп роста продаж электронных билетов на поезда ФПК

Темп роста продаж электронных билетов на поезда дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» замедлился с 24% за январь – сентябрь 2018 года до 16% за январь – сентябрь 2019 года, следует из сообщения компании.

Доля онлайн-продаж билетов за 9 месяцев 2019 года составила 56,2% от общего количества билетов, реализованных в целом по сети железных дорог. Годом ранее она составляла 51%.

В январе-сентябре 2018 года на поезда дальнего следования продано 49 млн электронных билетов, что на 24% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Доля электронных билетов составила 51% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог.

Сама Федеральная пассажирская компания в своем материале называет рост стабильным: «Стабильный рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров».