Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования за 10 месяцев выросли на 16% до 63 млн

С 1 января по 31 октября на поезда дальнего следования продано 62,7 млн электронных билетов, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж на поезда дальнего следования составила 56,5% от общего количества реализованных билетов. Об этом сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

ОАО «РЖД» продает билеты через сайт pass.rzd.ru и мобильные приложения. Также компания создает новую страницу в интернете для продажи билетов — ticket.rzd.ru. Сейчас ресурс имеет статус бета-версии. На нем компания на планирует продавать билеты на другие виды транспорта.

С декабря ОАО «РЖД» начнет предоставлять онлайн-услугу бронирования билетов немецкой, итальянской и французской железнодорожных компаний.