На железнодорожной части Крымского моста проверяют автоматику

На железнодорожной части Крымского моста установлено 158 путевых ящиков с оборудованием автоматики и 500 км кабелей связи. Эта система коммуницирует с постом электрической централизации на керченском берегу. Сейчас выполняется проверка железнодорожной автоматики на мосту, сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

Photo: most.life/media

Устройства на посту будут в режиме реального времени следить за графиком движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал. По сигналу с поста поезд на мосту сможет снизить или увеличить скорость, выполнить торможение.

Photo: most.life/media

Также сегодня Росавтодор сообщил, что он выдал разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Объект был принят комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Согласно подписанному Росавтодором акту, конструктив выполнен в соответствии с проектной документацией и требованиями нормативных документов. Планируется, что до 24 декабря сооружение передадут балансодержателю. Осуществлять эксплуатацию железной дороги через Керченский пролив будет «Крымская железная дорога» (КЖД). Первый пассажирский поезд пересечет Керченский пролив по новой железной дороге 25 декабря. Росавтодор в лице подведомственного ФКУ Упрдор «Тамань» с 2014 года выполняет функции государственного заказчика проектирования и строительства моста через Керченский пролив. В 2018 году Федеральное дорожное агентство выдало разрешение на ввод в эксплуатацию автодорожной части Крымского моста.

Photo: most.life/media